![]() |
![]() |
![]() |
Статья «ПАМЯТНИК П.А. СТОЛЫПИНУ» «Без крестьянина-собственника, распоряжающегося земельным наделом, единство народа, природы и культуры — невозможно. Реальная жизнь крестьянина-собственника непосредственно определена природными циклами, сменой времен года и климатом с соответствующей им ответственностью. Сельская цивилизация, основанная на личной частной собственности — условие духовного здоровья нации. Здесь единятся творческая деятельность и природа. Звездное небо и Нравственный Закон реально воплощаются в человеке — ответственном производителе продуктов питания — создателе продовольственной безопасности страны. Здесь рождается глубокое чувство Родины.Доставшаяся в наследство от советской власти незавершенность национального кода, ущербность в понимании (ощущении) органического единства с Космосом, природой планеты Земля, — препятствуют осуществлению человеческого достоинства, т.к. отсутствует глубинная, кровная связь с землей — связь, свойственная многомиллионному национальному слою, — фермерскому крестьянству, с которого начинается национальное самосознание. Политическая деятельность определяется ее нравственным (безнравственным) истоком. Настоящая беда, когда социальная драма становится экзистенциальной трагедией. Единственный способ избежать ее: материализовать право граждан на земельную собственность, включить в сельскохозяйственную деятельность вымирающее сельское население, закрепив молодежь, окончившую фермерские училища, на обустроенных земельных пространствах. И в первую очередь в Сибири и на Дальнем Востоке и тем предотвратить занятие огромных территорий иностранцами. Будущее — это настоящее, которое мы создаем, в условиях которого будут жить наши потомки. Благо начинается с тех, кто не может жить вне Нравственного Закона. Крестьянин, его семья неотделимы от природы. Их жизнь, деятельность целиком зависят от нее. На крестьянина почти не действуют сенсорные влияния, не адекватные Бытию. Крестьянин изначально нравственен. Он знает язык природы и, каждый день общаясь с ней, воспроизводит себя личностно, сознавая (или не сознавая) себя базовой ступенью воспроизводства человеческого, гражданского самосознания. Русский, в Столыпинском понимании этого слова, — человек, которому правительство доверяет и на которого опирается в своих действиях. Столыпинские реформы создавали граждан силами самих россиян, средствами бюджета, т.е. создавали опору государства. Политически гарантированные отношения, согласованные между государством и экономически самостоятельными гражданами, делают страну Великой. Крестьянин не может жить вне порядка, вне ответственности. Порядок в государстве и обществе не может быть вне порядка в крестьянском деле. Столыпинскими реформами был создан этот порядок на значительной части территории России. Был насильственно разрушен большевиками. Возрождение столыпинских реформ, их продолжение в сельском хозяйстве, должен символизировать памятник П.А. Столыпину — премьер-министру России начала XX в. Из прилагаемой Концепции памятника ясно, что неизбежно противодействие идеологических противников П.А. Столыпина. Поэтому широкое обсуждение проекта памятника и его месторасположения должны стать началом развернутой подготовки общественного понимания величия идей П.А. Столыпина, Великого Гражданина Великой России.»
КОНЦЕПЦИЯ
Непосредственным включением памятника в современную архитектуру утверждается образ Столыпина в современности, подчеркивается незыблимость национальной идеи, — идеи Великой России во времени здесь и сейчас. ( Москва, 15 февраля 2012г. )
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Любое использование материалов (целиком или частично), представленных на этом сайте, запрещено без письменного разрешения автора. © Леонид Тазьба |
![]() ![]() |